Из газет и журналов

По темам сайта и "эзотерические".

Re: Из газет и журналов

Сообщение van » 28 май 2010, 09:16

8 лет назад мою жену уже беременную погнали из консультации под лозунгом "старородящая" делать кучу анализов, в том числе и на генетику, пугая тем, что вдруг урод. Я сказал, что поскольку мы не собираемся убивать ребёнка, что Бог послал то родим и воспитаем, значит никаких анализов делать не будем.
Когда жена уже должна была рожать, случился терракт в Норд-Осте. Жену положили на сохранение. Я говорил ей, чтобы рожала сама, как ребёнок сам решит, не торопилась бы. Однако когда заведующая роддомом узнала, что женщина уже неделю находится в роддоме и ещё не родила, то она лично провела пальцевое обследование (грубо говоря просто расковыряла) и роды прошли через несколько часов. Тем не менее сейчас, наша Аксюша замечательный нормальный ребёнок.
Знакомый сотрудник несколько месяцев назад рожал третьего ребёнка дома. В консультацию за анализами и обследованиями не обращались. Договорились со знакомой акушеркой и на момент родов на всякий случай под окнами стоял реанимобиль.
Аватар пользователя
van
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:18

Re: Из газет и журналов

Сообщение paia » 28 май 2010, 18:03

У меня другая крайность, пожалуй. Недолюбливаю вопросы типа: кто у меня будет, мальчик или девочка? Когда точно буду рожать? И т. п. Не нужно лишний раз вмешиваться в эти процессы, даже на уровне диагностики. Ну а анализы типа УЗИ вообще вредны, часто нарушаются энергетические связи. Чем меньше вмешиваетесь в процесс беременности, тем лучше. Даже отрицательные мысли у будущей мамы могут отрицательно повлиять на плод.
Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4661
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

Re: Из газет и журналов

Сообщение paia » 31 май 2010, 16:59

Камбоджийская женщина-маугли сбежала в джунгли, не выдержав жизни среди людей

Камбоджийская женщина-маугли, найденная в январе 2007 года, вернулась в лес, так и не сумев за три года приспособиться к человеческому обществу, пишет британская газета The Daily Telegraph. Рочом Пнгиен пропала в 1989 году в восьмилетнем возрасте, проведя 18 лет в джунглях, и после неудачных попыток приспособиться к человеческому обществу исчезла в лесу.
За три года пребывания среди людей Рочом Пнгиен не смогла выучить ни кхмерского языка, ни местного наречия. Она не научилась ходить, продолжая ползать или ковылять сгорбившись, отказывалась носить одежду и несколько раз пыталась уйти обратно в лес.
Ее отец, местный полицейский Сал Лоу, пояснил, что в последнее время попытки ее реинтеграции в человеческое общество стали приносить плоды, но в минувший вторник вечером она "разделась и убежала из дома, ни сказав ни слова никому из членов семьи". "Даже за день до побега из дома она все еще помогала домашним собирать овощи. Должно быть, она вернулась в лес, и мы пока не можем найти ее", - заявил отец.
Чудесная находка Рочом в 2007 году и попытки обучить ее жизни в человеческом обществе заинтриговали Камбоджу, где женщину-маугли также называют "полуживотной девочкой" из-за ее дикого внешнего вида и неспособности разговаривать на человеческом языке, вместо чего она издавала звуки, более напоминающие мычание и рев животных.
Отец винит в исчезновении дочери духов леса. Он также обратился к предсказателю судьбы за помощью в поисках. Колдуну придется заплатить весомый гонорар. Это один дикий буйвол, одна свинья, одна курица и четыре кувшина вина. Без такого подношения дочь найти не удастся, утверждает колдун.
Местные правозащитники не верят во вмешательство лесных духов и указывают, что женщина безуспешно старалась приспособиться к человеческому обществу, а потому страдала от стресса. "Должно быть, она перенесла тяжелые события в джунглях, которые повлияли на ее способность говорить", - полагают они. Одна из общественных организаций Камбоджи выразила мнение, что восьмилетний ребенок не мог бы выжить в одиночестве в лесу - следовательно, ее похитили и вырастили в заточении неизвестные преступники.
Рочом впервые пропала в 1989 году, когда вместе со своей сестрой перегоняла буйвола через лес. Сестру её так и не нашли, а Рочом была обнаружена в начале 2007 года - местный фермер поймал её на краже еды. Родители опознали Рочом по шраму на руке и приняли её в семью. Однако Сал Лоу отказался от проведения генетической экспертизы, которую предлагали для доказательства родства.
Соседи и местные власти помогают семье с поисками, но джунгли провинции Ратанаккири, расположенной на северо-востоке Камбоджи, относятся к самым диким и труднодоступным лесным массивам страны. Так, в ноябре 2004 года оттуда вышли 34 представителя племени, лояльного к режиму красных кхмеров, скрывавшихся там с 1979 года.

Изображение

Видео.
Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4661
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

Опубликованы стенограммы записей бортовых самописцев Ту-154

Сообщение paia » 02 июн 2010, 10:56

Польша опубликовала все записи "черных ящиков" самолета Качиньского вопреки позиции России

Стенограммы записей бортовых самописцев разбившегося под Смоленском Ту-154 польского президента опубликованы на сайте министерства внутренних дел и администрации Польши. Сам сайт в настоящее время недоступен, очевидно, из-за огромного наплыва посетителей, но материалы быстро оказались в распоряжении польских СМИ - например, Gazeta.Pl.
ЗДЕСЬ в формате PDF на польском и английском языках (с переводом на русский) можно ознакомиться с документами полностью.

....До катастрофы - 17 минут. Диспетчер сообщил, что в районе аэродрома видимость 400 метров. Его просят дать метеоусловия - температуру и давление. В этот момент к разговору подключается командир другого борта, совершившего посадку в Смоленске с позывными "044". "Мы приветствуем тебя сердечно. Ты знаешь. В общих чертах здесь полный каюк. Видно метров 400 приблизительно, и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше 50 метров значительно", - передал он. В этот момент звучит голос смоленского диспетчера. Он диктует: "Температура плюс два, давление 745, условий для приема нет".
"Спасибо, ну, если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг", - вежливо сообщил о своих планах командир борта президента Польши. Тем временем второй пилот продолжает расспрашивать своего коллегу, уже совершившего посадку в Смоленске, о том, как они проскочили. "Ну нам повезло в последний момент сесть. Но честно скажу, что можете попробовать, конечно. Но если у вас не получится во второй раз, тогда предлагаю вам лететь, например, в Москву или куда-нибудь", - поделился тот своими соображениями.
"Борт 101, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?" - снова звучит голос диспетчера. "Хватит", - уверенно отвечает капитан и просит разрешение на дальнейшее снижение. И получает согласие. В 10.25 в кабине вновь появился Казана. Он о чем-то расспрашивает экипаж, однако его слова расшифровать не удалось - в этом месте запись неразборчива. Однако хорошо слышен ответ второго пилота: "На их взгляд, примерно 400 метров видно, нижняя кромка 50 метров". Собеседник спрашивает, сел ли вылетевший ранее самолет в Смоленске. Получает утвердительный ответ.
В 10.26 командир корабля произносит ключевую фразу: "Господин директор, появился туман. В данный момент в тех условиях, которые сейчас есть, мы сесть не можем. Попробуем подойти, сделаем один заход, но скорее всего ничего из этого не получится". Что ему говорят в ответ, не слышно. Но командир продолжает: "Если окажется (далее неразборчиво), тогда что будем делать?" И снова тревожно: "Топлива нам так много не хватит для того (далее неразборчиво)".
Вновь к разговору подключается Казана. Он спрашивает о запасном аэродроме. Ему сообщают, что это Минск или Витебск. Самолет продолжает снижение. Высота 600 метров. "Спроси у Артура, толстые ли эти облака", - звучит голос капитана. Артур - судя по всему, пилот того самолета, который сел в Смоленске. Ответ неутешительный. "Насколько мы помним, на 500 метрах мы еще были над тучами", - говорит собеседник с позывными "044".
"Спроси, прилетели уже русские?" - обращается ко второму пилоту командир. "Ил два раза уходил и, кажется, куда-то улетел", - отвечает "044".
Время 10.30. До катастрофы 11 минут. Лайнер идет на посадку. "Пока нет решения президента, что дальше делать", - говорит Казана. Похоже, в этот момент Лех Качиньский принимает роковое решение о посадке. Командир подтверждает штурману, что получено разрешение на снижение до высоты круга. "Самое плохое там, что есть дыра, там тучи и появился туман", - подключается к разговору второй пилот.
На пленке дальнейшие переговоры командира корабля с директором Казаной звучат неразборчиво. Но очевидно, что пилотам дана команда попробовать сесть.
В 10.34 второй пилот сообщает о снижении до 400 метров. Выпущены шасси. Вокруг густой серый туман. Звучит предупреждающий сигнал автоматики. В 10.35 бортпроводник докладывает: "Командир, борт к посадке готов". "Борт 101, выполняйте третий, радиальное 19", - предлагает диспетчер. Еще через минуту он предупреждает: "Польский 101, от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг".
"Так точно", - лаконично отвечает капитан. 10.38. До аэродрома остается полмили. На борту все спокойно. Отдаются только технические команды, связанные с посадкой. Через минуту в кабине слышен голос главкома польских ВВС генерала Анджея Бласика. Он читает какую-то инструкцию: "Механизация крыла предназначена для (далее неразборчиво)". Кроме генерала в кабине находится директор Казана, но то, что он говорит, звучит неразборчиво. До катастрофы остается две минуты.
10.39. Звучит сигнал тревоги, предупреждающий об опасном сближении с землей. Но экипаж не обращает на это внимания. В 10.40 впервые срабатывает система TAWS, - она сообщает: "Впереди земля". Высота 250 метров. Еще через 30 секунд снова сигнал "впереди земля". Но командир продолжает снижаться. Штурман фиксирует потерю высоты: 200 метров, 150 метров, 100 метров. "Впереди земля", - продолжает бесперебойно сообщать автоматика. Но снижение не прекращается. Штурман: "90 метров".
Система TAWS требует: "Немедленно наберите высоту". Время 10.40. Штурман хладнокровно сообщает: "Высота 80 метров". "Уходим", - не выдерживают нервы у второго пилота. На записи слышно, что автоматика в кабине буквально взбесилась. Штурман продолжает отсчет: "60 метров, 50 метров, 40 метров". "Наберите высоту", - требует система TAWS. Вокруг ни одного просвета в облаках. "30 метров", - взволнованно сообщает штурман. "20 метров". В кабине непрерывно звучат сигналы автоматики, предупреждающие о смертельной опасности. Летчики молчат.
В 10.41 бортовые самописцы зафиксировали шум от столкновения самолета с лесным массивом. Слышен крик второго пилота "курва". Диспетчер еще пытается в последний момент спасти ситуацию. "Уход на второй круг", - кричит отчаянно он. И еще через секунду жуткий крик находившегося в кабине пилотов директора Казаны: "Курвааааа...".

На этом запись прерывается. На часах 10 часов 41 минута 05 секунд. Самолет президента Польши Леха Качиньского потерпел катастрофу при посадке в аэропорту Смоленска. Погибли 96 человек, включая главу государства и его супругу.

Российская газета, 2.06.10

См. также другой комментарий с важной информацией: В это время в кабине кто-то говорит, "он взбесится, если еще…". Непонятно, идет ли речь о президенте Польши, но, во всяком случае, это можно предположить.

И ещё один.
Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4661
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

кое-что о карме Польши

Сообщение paia » 02 июн 2010, 11:48

Пожалуй, разбавлю эту жуть попыткой эзотерического объяснения (хотя и не люблю контактёров).

Вопрос 1. Каков символизм гибели польского президентского самолёта в России, с политической элитой на борту?
Неужели Польша это «заслужила»?

Спасибо за вопрос. Иешуа говорит о том, что надо отдать должное тем душам, которые были в этом самолёте, состав их был неслучаен, это великие души, которые в это очень важное время взяли на себя миссии, отработки большой кармы, которая была во взаимоотношениях России и Польши в последнее время, с последнего прецессионного выравнивания. Эта карма накапливалась достаточно долго и периодически, конечно, очищалась, но, тем не менее, это накопление было, и сейчас, когда идёт полная очистка и освобождение от кармы, в интересах всего польского народа эти души приняли решения уйти, отработав эту карму, карму народа. Вы знаете, и мы уже говорили о том, что каждое государство, каждый народ на своей территории имеет свои кармические накопления, как и имеет какие-то заслуги, то есть это всё – живой процесс, такой же живой процесс, какой проходит и в наших индивидуальных историях душ. Точно таким же образом есть карма планетарная, есть и карма государства. Иешуа говорит, что мы все должны отнестись с большим уважением к такому решению этих душ, поскольку это было очень мужественное решение, и именно они, именно таким составом, тем статусом, в котором они присутствовали, отработали очень большую карму Польши. Тем самым они дали путь всем душам, которые живут на территории нынешней Польши, иметь возможность отработать или даже списать личную и родовую карму, в рамках тех божественных решений, которые приняты для этой планеты, и возможность всем душам присоединиться к процессу мягкого Вознесения, который сейчас проходит на планете.
Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4661
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

Re: Из газет и журналов

Сообщение paia » 03 июн 2010, 23:10

Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4661
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

Инопресса: никто не взял ответственность на себя

Сообщение paia » 04 июн 2010, 17:10

Инопресса: Ту-154 погубили нерешительность Качиньского и "аноним" в кабине пилотов

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал подробный отчет об обстоятельствах, предшествовавших крушению. Роковую роль в катастрофе, по мнению экспертов, сыграл довольно пологий и длинный лог глубиной около 40 м. Когда самолет летел над дном лога и земля начала уходить вниз, штурман запаниковал и начал постоянно сообщать командиру о том, что они идут выше курса и не попадают, таким образом, в полосу. Командир поверил подчиненному и увеличил вертикальную скорость.

Самолет Ту-154 польского президента Леха Качиньского потерпел катастрофу 10 апреля из-за того, что глава государства не смог вовремя принять решение, которого ждали пилоты. Он не распорядился уходить на другой аэродром, поясняет немецкая газета Frankfurter Allgemeine. Ранее СМИ обсуждали версию о том, что Качиньский оказывал давление на пилотов, чтобы поскорее прибыть на торжественную церемонию, однако расшифровка бортовых самописцев опровергла эти домыслы.
Также роковую роль сыграл человек, которого в стенограмме расшифровки "черных ящиков" называют "аноним" - находившийся в кабине пилотов лишний человек. По данным СМИ, это был командующий ВВС Польши Анджей Бласик.
Бласик, имеющий серьезную летную подготовку, должен был понимать, что попытка приземления Ту-154 в сложных погодных условиях противоречит всем правилам безопасности, подчеркивает Frankfurter Allgemeine. Но в то же время бортовые самописцы не зафиксировали ни одного указания пилотам со стороны высокопоставленного начальника прекратить опасный маневр, цитирует немецкую статью InoPressa.
Согласно стенограмме, именно Бласик за 24 секунды до падения называет границу, которую самолету пересекать нельзя: "100 метров". Его же голос фиксирует высоту президентского лайнера.
Как следует из стенограммы, незадолго до падения самолета раздается сигнал системы безопасности TAWS (Terrain Avoidance Warning System): "Pull up! Pull up!" Этот сигнал не затихнет вплоть до столкновения с землей. Несмотря на то, что видимость составляет всего 400 метров, экипаж принимает решение сажать самолет.

Как отмечают эксперты, команда второго пилота "Уходим" прозвучала слишком поздно. В этот момент пилот, вероятно, увидел верхушки деревьев. Штурман докладывает высоту: "60, 50, 40, 30, 20". Диспетчер говорит "Горизонт 101" - это означает, что самолет достиг минимальной высоты на радаре. За секунды до катастрофы пилоты поняли, что падение неизбежно. Второй пилот произносит нецензурное выражение, через секунду диспетчер командует об уходе на второй круг, и сразу звучит последний крик: "Курва-а-а-а!" По разным версиям, это кричал либо генерал Бласик, либо директор дипломатического протокола Мариуш Казана.

Как отмечает немецкое издание, опубликованная стенограмма не пролила свет на одну из важнейших загадок этой катастрофы - почему, если не было давления со стороны Качиньского о непременном приземлении, пилоты все же не решили уходить на другой аэродром.
Как предполагает газета, по всей видимости, Качиньскому надо было не просто молчать по этому поводу, а принять решение самому и отдать приказ экипажу. Как предполагают эксперты, генерал Бласик не решился отдать такой приказ сам. Поскольку знал, как важно президенту было вовремя приземлиться в Смоленске, чтобы успеть на мероприятия, посвященные памяти польских офицеров, убитых в 1940 году в Катыни.
Как считает издание, роковой стала фраза, произнесенная Мариушем Казанной за 11 минут до крушения: "Пока нет решения". По всей видимости, речь шла как раз о приказе Качиньского.
Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4661
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

Re: Из газет и журналов

Сообщение paia » 05 июн 2010, 00:36

Причиной крушения польского президентского авиалайнера Ту-154 под Смоленском стала ошибка, допущенная экипажем. Об этом в среду, 26 мая сообщил глава госкомиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих.
По его словам, пилоты проигнорировали все предупреждения об опасности, которые выдавала автоматика. Таким образом, они пошли на чрезмерный риск. «Почему? Потому что их так подготовили»,— цитирует слова Клиха газета «Речь Посполита».
Эксперт пояснил, что сделал подобное заявление сейчас, когда расследование еще не завершено, потому, что «общество должно быть в курсе».
Столь рискованное поведение, которое и привело к катастрофе, не является чем-то исключительным- игнорирование процедур управления широко распространено среди военных летчиков, добавил Клих. Отметим, именно военные летчики управляли самолетом, разбившимся под Смоленском.
С Клихом согласны и другие специалисты. Так, эксперт по военной авиации Томаш Хипки рассказал газете, что «благодаря» точно такой же ошибке экипажа 23 января 2008 года произошло крушение военного самолета CASA при подлете к авиабазе, расположенной на северо-востоке Польши в городе Мирославец.

Тогда все двадцать человек, находившиеся на борту этой машины, погибли— это были четыре члена экипажа и 16 высокопоставленных офицеров польских военно-воздушных сил.

Тем временем, российские критики Кремля призывают Польшу «не быть наивной» и серьезнее отнестись к тому, как Россия проводит расследование.
Ветераны правозащитного движения Владимир Буковский, Наталья Горбаневская, Александр Бондарев, Виктор Файнберг, а также экономист Андрей Илларионов написали обращение, которое опубликовала во вторник «Речь Посполита».
Подписанты уверены, что Москва не заинтересована в расследовании авиакатастрофы под Смоленском, а Варшава недостаточно настойчива в этом вопросе. «При этом Польша регулярно заявляет об открытости российской стороны, по сути ничего от нее не требуя и лишь ожидая, пока из Москвы пришлют давно им обещанные материалы»,— говорится в письме.

Взгляд из Германии.
Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4661
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

мнение специалиста: лайнер погубил автопилот

Сообщение paia » 07 июн 2010, 14:47

- Экипаж заходил на посадку на автопилоте, - говорит летчик-испытатель Александр Акименков, - это видно из расшифровки. И, выходя на глиссаду, самолет был сбалансирован. То есть приборы были выставлены так, что при имеющихся воздушных потоках он снижается с определенной вертикальной скоростью. В данном случае - 3,5 метра в секунду. Но на расстоянии чуть больше километра от полосы - овраг. В нём температура меньше, из него-то и шел туман. Над оврагом не было восходящих потоков, и самолет разбалансировался. Он "провалился" - это была воздушная яма, но над самой землей. Вертикальная скорость выросла вдвое - до 7 метров в секунду и даже больше. Командир, кстати, увидел это, рванул штурвал и попытался вывести самолет. Но на высоте 30 метров это было уже практически невозможно. Руководство по эксплуатации Ту-154 запрещает посадку на автопилоте. Если бы они садились на ручном управлении, то наверняка бы смогли удержать самолет. Так что ошибка, мне кажется, в этом.

Отсюда.
Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4661
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер


Голос - функция души

Сообщение paia » 16 июн 2010, 15:27

Учёные доказали, что звучание голоса мужчины позволяет посторонним людям достаточно точно определить степень его физической подготовленности и агрессивности, что, вероятно, помогало оценить соперника на ранней стадии эволюции людей, сообщается в статье исследователей, опубликованной в журнале Proceedings of Royal Society B.

Авторы исследования не смогли установить, какой именно параметр звучания речи является индикатором физической силы обладателя того или иного голоса, однако сумели показать, что с задачей оценки физических данных мужчины одинаково хорошо справляются как женщины, так и мужчины, принадлежащие к совершенно разным культурным группам.
В своей работе группа исследователей под руководством Аарона Села (Aaron Sell) из Калифорнийского университета провела работу с добровольцами из США, румынскими студентами, сообществами охотников и собирателей из Боливии, аргентинскими фермерами, каждому из которых на своем родном языке требовалось произнести короткую и эмоционально неокрашенную фразу: "Это эксперимент, конец связи".
После этого вторая группа добровольцев, состоящая из мужчин и женщин тех же культурных и этнических групп, должна была попытаться на основании звучания голоса определить степень физической подготовленности мужчин и их агрессивности по шкале от одного до семи. Эти данные потом сравнивались с результатами независимой оценки физической силы и агрессивности мужчин, проведенной исследователями заранее с помощью силовых упражнений и психологических тестов.
С удивлением для себя, ученые обнаружили, что почти в половине случаев добровольцам удавалось точно определить степень физической подготовленности мужчин, что намного выше статистической вероятности простого угадывания. Как показали дальнейшие эксперименты, оценка физической силы мужчины по голосу оказалась почти так же точна, как и при беглом взгляде на его тело и лицо, причем степень агрессивности определить по голосу оказалось даже проще, чем с помощью визуального осмотра.
"Эти результаты показывают, что существуют некие параметры голоса, которые позволяют определить силу и агрессивность человека, которые нельзя выявить при визуальном осмотре фотографий. Они указывают на то, что в ходе эволюции люди научились использовать эту информацию", - пишут авторы исследования в своей статье.
Какие именно акустические параметры позволяют людям судить о силе и агрессивности обладателей того или иного голоса, ученые выяснить не смогли.
"Мы не смогли это определить вовсе не потому, что плохо старались: мы изучили вклад высоты тона голоса, скорости речи, громкости, смещения тона и вариаций громкости, а также наиболее низкого тона. Ни один из этих параметров не позволяет надежно предсказать силу обладателя голоса", - сказал Селл, слова которого приводит The Telegraph.

http://www.rian.ru/science/20100616/246862891.html
Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4661
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

Пришельцы вновь наследили на полях Краснодарского края

Сообщение paia » 17 июн 2010, 02:56

Краснодарский край - самый аномальный регион в России. Каждое лето на кубанских полях появляются странные круги, которые приписывают инопланетянам. В этот раз непонятные существа наследили в Белореченском районе. Их художества появились в поселке Первомайском. Первыми их увидели летчики, когда обрабатывали пшеницу со своих Кукурузников. О странных рисунках они тут же сообщили начальству.
- Я такой геометрии никогда не видел, - размахивая руками говорит руководитель хозяйства «Белая Русь» Мурат Пелит-Оглы. Именно на вверенной ему территории и появились круги. - На поле - три огромных круга, в которых нет ни одного смятого колоска пшеницы. Это явно дело рук инопланетян, ведь человек такого никогда бы не сделал.
- Безусловно, это воздействие сверху какими-то неизвестными нам лучами и силами, - так же считает и уфолог Вадим Черноброва. - Общая площадь смятой земли - около одного гектара.

Изображение

Как только в Первомайском появились круги, уфологи из «Космопоиска» тут же приехали в поселок, разбили здесь свои палатки и стали изучать странное явление. Правда, у специалистов не так много времени в запасе. Со дня на день здесь начнется уборка урожая.
- Мы понесли огромные убытки, - разводит руками Мурат Пелит-Оглы. - Эти колосья уже никак не уберешь, почти гектар пшеницы пропал. К тому же сюда началось паломничество, любопытные прямо на машинах заезжают на поле и убивают оставшийся урожай. Сердце разрывается, это ведь мое поле и мои деньги, которые мне никто не вернет. Разве что инопланетяне.

Изображение

В пользу версии о "художниках-инопланетянах" говорит то, что круги появились в середине поля, путей подхода или подъезда техники к ним нет. На месте не срезан ни один колос, они лишь примяты на одной высоте и уложены ровно по часовой стрелке. Смятая пшеница своего цвета не изменила, добавляет местный новостной портал NTK news.

Загадочные круги на полях Кубани - уже третий случай за последние 10 лет. Предыдущий был зафиксирован ровно год назад.
Вадим Чернобров рассказал в прошлом году NEWSru.com о том, что видят его коллеги, которые устраивают специальные посты наблюдения ориентировочно в тех районах, где потом появятся круги. Активисты выбирают самые высокие точки, откуда обозреваются поля.
По свидетельству руководителя "Космопоиска", раз за разом все происходит одинаково. В 1:15 ночи в округе начинают волноваться животные. Громче всего свое беспокойство выражают собаки и коровы. Однако уже в 1:20 все замолкает и наступает полная тишина - в радиусе 20-30 километров от места, где появится круг, не слышно ни лягушек, ни насекомых.
В 1:24 наблюдатели фиксируют свечение цвета лампы дневного освещения, которое появляется на поле. Оно может завершиться быстро, а может длиться несколько часов. "Иногда вверх взлетают светящиеся шарики", - рассказывает Чернобров. Если рядом в этот момент находятся люди, то у них либо наступает паника - они стремятся покинуть неблагополучную зону, при этом у них спокойно заводятся моторы автомобилей. Либо наоборот - никакого очевидного психологического воздействия не наблюдается, однако оно влияет на технику. Двигатели не заводятся, мобильные телефоны и камеры тоже могут выйти из строя.
Впоследствии на несколько дней из таинственной зоны пропадают животные и насекомые, говорит Чернобров. Так, однажды в 2005 году 2 недели "зоны кругов" сторонились даже гусеницы, и на примятых подсолнухах не было ни единого насекомого.

Видео.

Круги и прочие пиктограммы на полях возникали и возникают по всему миру - в Англии, Ирландии, Германии, Франции, Испании, Нидерландах, Швеции, Польше, Болгарии, Израиле, Японии, Южной Африке, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии. По количеству их появлений лидирует Великобритания, сообщает сайт Ufolog.ru.
Сайт приводит статистику конца ХХ века:
Англия - более 2000 пиктограмм (а вместе с непроверенными - в 2-3 раза больше);
Нидерланды - 97;
Россия - более 60;
США - более 50;
Германия - более 30;
Япония - 30;
Украина - около 20-30.
Остальные страны несколько отстают от лидеров. Что касается России, то здесь приведены данные "Космопоиска", по данным же СМИ, в РФ было всего-навсего 3-5 кругов.

http://kuban.kp.ru/daily/24507/658954/
http://newsru.com/russia/16jun2010/kubancircles.html
Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4661
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron