Тонкие тела человека

Тонкие тела человека

Сообщение Elizavetta » 19 ноя 2009, 16:01

Здравствуй, Александр :smile: это Елизавета из Москвы ;) мне пришла очень хорошая педагогическая идея(учусь на педагога) для развития понимания у детей устройства нашего тела. Но я нигде не могу найти хотя бы приблизительные описания или картинки наших не физических тел. Может у тебя найдутся выходы на эту инфу :unknown:
Elizavetta
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 12:12
Откуда: Москва

"Судьба нации в руках школьного учителя"

Сообщение paia » 19 ноя 2009, 16:27

Привет! По-моему, этого всего как раз много. Даже слишком много :mrgreen: (поскольку по-разному их описывают).
Впрочем, существуют и объективные трудности, например, нет чёткой разницы между астральным телом и ментальным.
У большинства людей самым большим является тело эмоций - астральное.
Думаю, для деток достаточно будет дать начальные сведения, прежде всего, о трёх самых плотных наших телах. При этом иметь ввиду, что возникнут вопрос о более высоких структурах, вплоть до Души и Духа ;)
На самом деле тонких тел больше 6, но это как раз и не нужно, наверное, деткам знать: сложно о высших телах наших рассказывать простым языком, да и информация разная.
А чем тебе не нравится изложение этого материала в книге Пучко?
Для того, чтобы излагать детям суть, нужно самой хорошо разбираться, извини за банальность :smile:
Для начала можно и в Вики заглянуть.
Рисовать эти матрёшки непросто.
Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4644
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

Re: Тонкие тела человека

Сообщение Elizavetta » 20 ноя 2009, 14:23

Да мне простейшие нужны изображения... самые примитивные тк это для детей до 3х лет
Elizavetta
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 12:12
Откуда: Москва

Re: Тонкие тела человека

Сообщение paia » 20 ноя 2009, 15:17