
Джон Джост в молодости
Джост — один из независимых режиссеров Америки, интеллектуал. Никогда не скрывал своей любви к изысканному европейскому кино. Сейчас вот открыл его cайт, сразу же увидел кадры-цитаты из "Восьми с половиной", "Сладкой жизни", "Красной пустыни", "Теоремы". Больше всего Джост любит Годара и Ромера.
Режиссер выступает сразу в нескольких качествах, он часто режиссер, сценарист, продюсер, оператор, монтажёр своих фильмов (даже композитором один раз был)

Съёмка ведётся импровизационным методом, диалоги и звучащие тексты порой придумываются самими актёрами.
Явная европейская ориентация Джоста, проявляющаяся на формально-художественном уровне, обычно дополнена его несомненным интересом к абсолютно американским сюжетам и жанрам, а главное — к мифам и навязчивым идеям обитателей провинциальной или городской Америки.
Вряд ли кто-то даже из киноманов видел много фильмов ДД - это кино не только некоммерческое, но и труднодоступное. За последние годы, благодаря усилиям отдельных энтузиастов,
в Интернете появились четыре фильма начала 90-ых годов. О них и речь.
К сожалению, три из четырёх - в неважном качестве.
Прицельный огонь, 1990, 82 мин.
Штат Юта, агент по недвижимости мечтает о быстрой распродаже земельных участков - богатым из южной Калифорнии.
Что-то остаётся неясным, например, почему фильм начинается рассказом об исчезновении толстой старухи? Только затем, чтобы увидеть реакцию главного героя
на сообщение об её смерти?..
Режиссёр показывает к чему может привести мания обогащения обычного человека.
Оценка: 7 из 10.