Мне видится, что в связи с необычностью темы (не все внутри готовы маятником или словами снимать болезни), обучение можно улучшить вот чем:
1. Не спешить, подольше растянуть, пусть медленно, но верно.
2. Разделить на этапы с практическим освоением каждого, причём, со 100% освоением. И не переходить к более сложному (следующему), без освоения предыдущего класса школы. А лучше начать с "дет.садика".
3. В практике идти от простого к сложному. Это с самого начала может внушить уверенность ученику.
4. Ибо, надо дать "пробник". То есть, сделать так, чтобы у него как можно быстрее хоть что-то получилось, был маленький результат. Иначе, если хоть каких-то результатов долго нет, или они сомнительны, у него может не хватить вдохновения.
5. Новичку просто вредно давать сразу кучу диаграмм, информации. Утонет.
Как считаете?