Г. С. Шаталова

Г. С. Шаталова

Сообщение paia » 10 дек 2009, 16:39

Изображение
Старейшина целительского цеха

Галина Сергеевна Шаталова - целительница с мужской волей

Каждый целитель работает на своём уровне. Шаталова достигла высот целительского мастерства давно. Поэтому много лет бралась за самых тяжёлых больных. Далеко не все выдерживали её "экстремальный" подход. И тем не менее, вытащила она многих.

Еще в студенческие годы Галине ШАТАЛОВОЙ посчастливилось познакомиться с физиологом Иваном Павловым. Именно ей, молоденькой девчонке, выдающийся ученый, лауреат Нобелевской премии, сказал: «Человек — это постоянно самосовершенствующееся существо. Я ставил перед собой цель — изучить и понять духовную и психическую жизнь человека. Но я не врач, многое из того, что было задумано, оказалось мне не по силам. Вам предстоит продолжить начатое мною дело». В наследство от Павлова ей осталось глубокое убеждение, что организм может не только сам себя вылечить, но и при соблюдении определенных условий самосовершенствоваться. При лечении самых тяжелых больных Галина Шаталова в первую очередь обращает внимание на псхическое состояние человека и только после этого — на его тело.


Говорит Шаталова:

99% людей сами виновны в своих болячках. Они неправильно питаются, неправильно дышат, неправильно думают.

Ко всему прочему люди, в отличие от автомобильных моторов, все разные. Соответственно, для того чтобы вылечить человека, его нужно изучить, к каждому найти свой подход. То, что хорошо для одного человека, совершенно не подходит другому. А современная медицина – я её называю «химиотерапия» – суёт разным больным со схожими симптомами один и тот же аспирин. А я вообще не использую химии. Я просто заменяю человеку «двигатель» – весь организм целиком.

– Как это?