Из Интернета

По темам сайта и "эзотерические".

солнечный ветер управляет зондом на Венеру

Сообщение paia » 12 июн 2010, 16:14

Запущенный к Венере японский солнечный парусник успешно раскрыл свое тончайшее гигантское "крыло" (ВИДЕО)

Японский солнечный парусник "Икар" (IKAROS, аббревиатура, означающая в переводе с английского "межпланетный летательный аппарат в форме воздушного змея, управляемый солнечным светом"), запущенный к Венере 21 мая, успешно развернул свое гигантское квадратное "крыло".
"Мы подтвердили, что аппарат успешно раскрыл свой парус и генерирует энергию с помощью тонкоплёночных солнечных батарей на расстоянии около 770 километров от Земли", - говорится в сообщении японского космического агентства JAXA, которое цитирует РИА "Новости".
Парусник, запущенный одновременно с исследовательским аппаратом "Акацуки" ("рассвет"), начал распускать парус 3 июня: мембранное полотно диагональю 20 метров из полимерной пленки толщиной меньше человеческого волоса раскрывалось по мере плавного вращения спутника со скоростью 25 оборотов в минуту. Теперь ученые и инженеры могут начать эксперименты с использованием паруса для перемещения под действием "солнечного ветра".
Аппарат оснащен реактивными двигателями, а поверхность паруса снабжена солнечными батареями - дополнительным источником энергии. В результате получается гибридный межпланетный парусник. По площади он почти вдвое превосходит теннисный корт - 400 квадратных метров. Скорость и направление меняется в зависимости от угла наклона по отношению к лучам солнца, рассказывает телеканал "Вести".

ВИДЕО

Идея полетов в космосе с солнечным парусом возникла в 1920-е годы в России и принадлежит одному из пионеров ракетостроения Фридриху Цандеру. Он исходил из того, что частицы солнечного света - фотоны - имеют импульс и передают его любой освещаемой поверхности, создавая давление. Его величину в 1900 году впервые измерил русский физик Петр Лебедев.
В современных единицах это 800 граммов на квадратный километр. Цандер утверждал, что даже столь слабая сила способна разогнать летящий в вакууме космический корабль, поскольку она действует постоянно. Надо только собрать свет с как можно большей площади, сообщает "Голос России".
"Если наш эксперимент окажется успешным, то это позволит совершать межпланетные экспедиции, например, к Юпитеру без использования топлива. Мы надеемся, что в результате начнется эпоха новых космических открытий", - уверен профессор Института исследований космоса и аэронавтики японского космического агентства Сэйити Сакамото.
Экспедиция рассчитана на полгода. В случае успеха размеры следующего космического змея составят уже 2,5 тысячи квадратных метров.
Что касается исследовательского зонда "Акацуки", то он должен встать на эллиптическую орбиту Венеры к концу года. С помощью многочисленных камер зонд будет подробно исследовать атмосферу планеты. Главные вопросы - откуда там берутся молнии, и почему на Венере не прекращается вихрь, который гонит толщи углекислого газа и облака серной кислоты со скоростью самого мощного торнадо.
"Мы рассчитываем, что наше оборудование прольёт свет на многие загадки Венеры. Пять ультрафиолетовых и инфракрасных камер позволят составить трехмерную модель атмосферы планеты", - рассказал профессор Нобуаки Исии.
Всего на борту "Акацуки", который является первым межпланетным метеозондом, находятся пять спутников, два из которых не имеют аналогов в мире. Как ожидается, зонд будет исследовать венерианскую атмосферу в течение двух лет.

Изображение

Япония - далеко не первая страна, предпринимающая попытку развернуть солнечный парус в космосе. Разработкой таких систем под общим названием "Знамя" занимался еще Владимир Сергеевич Сыромятников (1933-2006), известный российский ученый, один из создателей универсального стыковочного агрегата.
Демонстрационный космический эксперимент "Знамя-2", осуществленный 4 февраля 1993 года, стал первым по развертыванию модели солнечного паруса. Большая 20-метровая тонкопленочная конструкция была успешно развернута за счет центробежных сил на борту грузового космического корабля "Прогресс М-15".
В Роскосмосе отмечают, что во время демонстрации была реализована еще одна задумка российских ученых. Регионы Западной Европы в предрассветные часы осветили из космоса - впервые в мировой практике. Световое пятно, отраженное рефлектором, размером около 5 км скользило по Земле со скоростью около 8 км/сек. от районов Южной Франции через Чехословакию, Германию, Польшу и растворилось в лучах восходящего солнца над Белоруссией.
В то утро погода не благоприятствовала эксперименту, Европа оказалась покрытой почти сплошной облачностью. Тем не менее многие люди из разных районов сообщили о вспышке света из космоса. Метеорологи из альпийской станции в Германии также прислали сообщение, хотя уровень освещенности оказался лишь на уровне одной полной луны (лунетты). Два витка спустя, после того как эксперимент был по существу закончен, отстреленный отражатель хорошо наблюдался над Канадой, где стояла ясная погода. На канадское телевидение пришло очень много сообщений, очевидцы даже присылали любительские фотографии.

Изображение
Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4753
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

Re: Из Интернета

Сообщение paia » 13 июн 2010, 00:30

Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4753
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

Хорватский физик готов избавить телезрителей от жужжания вув

Сообщение paia » 17 июн 2010, 22:15

Изображение

Физик из столицы Хорватии Загреба Марио Стипчевич нашел действенное средство для избавления телезрителей от назойливого жужжания вувузел - южноафриканских дудок, которые активно используют болельщики на матчах чемпионата мира по футболу, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на местные СМИ.
Физик выяснил, что все вувузелы издают звук одинаковой частоты - 460 герц - и единственное средство для того, чтобы избавиться от их звука, заключается в том, чтобы отфильтровать эту частоту и ее ближайшую гармонику - 920 герц.
По словам Стипчевича, впервые он использовал такой фильтр при просмотре футбольного матча Бразилия-КНДР, при этом он не слышал никакого жужжания, в то время как все остальные звуки трансляции нисколько не страдали.
Изобретатель, впрочем, предлагает использовать этот фильтр не телезрителям, а звукорежиссерам телевизионных бригад, которые заняты на съемках матчей.
Между тем президент ФИФА Йозеф Блаттер выступил в защиту южноафриканских дудок. "У Африки другой ритм, другой звук, - сказал он. - Хотели бы вы, чтобы фанатские традиции в ваших странах были запрещены?"

Изображение
Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4753
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

Минкомсвязи планирует запретить малолетним доступ в интернет

Сообщение paia » 17 июн 2010, 22:38

В Минкомсвязи обсудят возможность допуска детей в интернет с определенного возраста - пользоваться всемирной Сетью могут запретить несовершеннолетним россиянам младше 10 лет. Такое предложение было внесено в четверг на встрече главы Минкомсвязи Игоря Щеголева с российскими блоггерами в рамках конференции "Безопасное завтра Рунета". Министр заявил, что предложение интересное, и пообещал его рассмотреть, сообщает ИТАР-ТАСС.
Как считает Щеголев, развлекательная и образовательная функции интернета "не так велики, как это кажется на первый взгляд". При этом Всемирная паутина содержит в себе массу угроз для детей, отметил министр. Игорь Щеголев предложил отрегулировать на национальном уровне правила работы с интернетом таким образом, чтобы ребенок до 10 лет без сопровождения взрослого заходить в Сеть не имел права.
По словам министра, основные предложения по обеспечению безопасности детей в интернете поступают от разработчиков. В то же время глава ведомства считает необходимым подключать к этому процессу саморегулируемые организации. Щеголев также призвал блоггеров соблюдать в интернете правила повседневной жизни, в частности, не выражаться нецензурно, чтобы оградить детей от негатива. Как отметил Игорь Щеголев, в интернете надо соблюдать правила поведения, как в повседневной жизни, так как должно быть понимание, что Сеть доступна для всех.
На встрече с главой Минкомсвязи, в которой приняли участие около 30 самых популярных блоггеров, были затронуты также вопросы создания специальной электронной почты для общения граждан с чиновниками и проблемы сохранения за абонентами сотовой связи их телефонных номеров.

http://newsru.com/russia/17jun2010/deti.html
Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4753
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

Вот приехал барин

Сообщение paia » 22 июн 2010, 13:53

Рабочего, показавшего Путину реальные условия труда на "Автодизеле", выгоняют с завода

Рабочий ОАО "Автодизель" - крупнейшего российского предприятия по производству дизельных двигателей - пригласил премьер-министра РФ Владимира Путина, прибывшего на завод в рамках рабочего визита в Ярославль, посетить не только образцовый цех, но и ознакомиться с реальными условиями труда на заводе. Путин это предложение принял и даже пообщался лично с обратившимся к нему рабочим, которому теперь за его инициативу грозит увольнение, пишет Life News.
Путин прибыл в Ярославль 18 июня и отправился на завод, которому государство выделило материальную помощь для модернизации производства в связи с кризисом, чтобы проверить, как расходуются деньги. За несколько дней до этого в адрес премьера пришло письмо от рабочего предприятия Николая Шутрова.
"Владимир Владимирович, при посещении ОАО "Автодизель" загляните в цех-кузницу, а то вы только заглядываете в показательные цеха", - написал рабочий. Объясняя свой поступок, Шутров заявил, что о личной встрече с Путиным не договаривался, а просто хотел, чтобы он увидел цеха, где "творится настоящий бардак".
В день визита премьер решил, однако, лично пообщаться с рабочим, написавшим ему письмо и посмотреть его место работы. "Поначалу я думал, что Владимир Владимирович просто пожелал увидеть автора столь смелого письма. В душе, конечно, надеялся, что Путин все-таки заглянет в кузницу, но до конца не верил этому", - рассказал Шутров.
Затем Путин в сопровождении рабочего доехал до цеха-кузницы. По словам Шутрова, там-то он и увидел, что половина прессов сломана. "Увидев настоящую разруху, Владимир Путин вспомнил, что и его родители работали в таких же условиях. И, к сожалению, с тех пор ничего в таких цехах не изменилось", - вспоминает теперь рабочий.
По его словам, он обратился после этого к начальству завода и заявил, что "надо вкладывать деньги и менять условия работы не только какого-то одного цеха". Кроме того, он поинтересовался зарплатой рабочих, которая, со слов руководства, составляет около 19 тысяч рублей.
Шутров рассказал журналистам, что тут начальство слукавило. В 19 тысяч входят также премии, которые выплачиваются только при условии выполнения плана, а план невозможно выполнить на сломанном оборудовании. Однако пояснить это Путину рабочий почему-то уже не осмелился.
Стоит отметить, что после отъезда премьера Шутрова, по его словам, сразу предупредили, что договор, заключенный с ним на полгода, продлен не будет. Однако молодой человек ни о чем не жалеет и говорит, что терять ему нечего. "По крайней мере, премьер-министр увидел, в каких условиях в нашем 21-м веке работает простой народ. И пусть меня не понимает начальство завода, но, самое главное, меня понял Путин", - не без пафоса заключил рабочий "Автодизеля".
Между тем, судя по отчету о визите на завод, размещенном на сайте главы правительства, создается впечатление, что и в положение руководства предприятия он тоже смог войти. После посещения кузнечного цеха Путин заявил, что ему доводилось видеть условия труда и похуже, хотя признал, что эти "далеко на самые лучшие".
Премьер, однако, нашел оправдание увиденному. Он отметил, что завод в минувшем году находился в очень тяжелом положении, а будущее предприятия и вовсе было под вопросом. По словам Путина, руководству завода и акционерам нужно отдать должное за то, что они приложили усилия ради улучшения ситуации.

http://newsru.com/russia/22jun2010/putin_zavod.html
Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4753
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

Re: Из Интернета

Сообщение van » 22 июн 2010, 21:51

Утечка нефти: два месяца спустя
Два месяца (62 дня) прошло с момента взрыва на нефтяной вышке «Deepwater Horizon» в Мексиканском заливе, а крупнейшая утечка нефти в истории человечества продолжает бить со дна морского. По сегодняшним данным, в день в океан утекает 60 000 баррелей нефти, тогда как компания «BP» в документах переданных конгрессу, сообщила об общей утечке в 100 000 баррелей. Казначей штата Луизиана оценил экологические и экономические последствия утечки нефти в размере 40 – 100 миллиардов долларов. В этом выпуске собраны недавние фотографии из Мексиканского залива.
http://bigpicture.ru/?p=63863#more-63863
Аватар пользователя
van
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:18

Версии смерти Гагарина

Сообщение paia » 01 июл 2010, 15:10

Космонавт, летавший с Гагариным в день гибели, рассказал о его роковой ошибке

Новую версию гибели первого космонавта Юрия Гагарина изложил Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт Владимир Аксенов, пишет РИА "Новости". В день гибели Юрия Гагарина, 27 марта 1968 года, Аксенов проходил вместе с ним на аэродроме предполетное медобследование, но полетел на другом самолете.
Версия Аксенова сводится к тому, что экипаж Гагарина и Серегина, совершив ошибку в сложных метеоусловиях, не сориентировался в обстановке, что и привело к падению и гибели самолета. Причины гибели Юрия Гагарина Владимир Аксенов изложил в книге "Дорогами испытаний", вышедшей в свет ограниченным тиражом. Один экземпляр издания летчик-космонавт с автографом передал корреспонденту РИА "Новости" в Мемориальном музее космонавтики.

"Представляемую версию первым сформулировал в первые дни после гибели экипажа Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель, член государственной комиссии по расследованию авиакатастрофы Сергей Анохин. Одному из первых он рассказал ее мне не только потому, что мы были в очень близких дружественных отношениях и понимали многое, относящееся к авиации с полуслова, но, вероятно, еще и потому, что в тот трагический день мне пришлось вместе с Юрием Гагариным утром одеваться для полетов в одной комнате, проходить у одного врача необходимое предполетное обследование и получать сведения о метеообстановке у одного метеоролога", - вспоминает Аксенов.
По его словам, после этого экипажи разошлись на разные самолеты: Юрий Гагарин - выполнять вместе с Владимиром Серегиным контрольный полет на МиГ-15, а Аксенов - на другой самолет, на котором в этот день проходили тренировки на невесомость.
Летчик-космонавт уточняет, что метеоусловия в день авиакатастрофы были сложными, но вполне приемлемыми для выполнения летных заданий. "Облачность в этот день была необычной: нижний край почти сплошных облаков был на высоте примерно 600 метров над землей. Затем до высоты 4 тысяч метров облачность была плотная, с небольшими разрежениями. Над верхним краем никаких облаков: чистое небо и очень хорошая видимость. Нам показали даже фотографии верхнего края, сделанные с самолета-метеоразведчика", - отмечает Аксенов.
По его словам, последнее сообщение с борта самолета Юрия Гагарина было о том, что они вместе с Владимиром Серегиным закончили выполнение летного задания, которым они занимались над верхним краем облачности, то есть на высоте более 4 тысяч метров.
Аксенов полагает, что свое сообщение летчики сделали, вероятнее всего, после выхода из заключительной фигуры, на небольшой скорости в спокойном полете, но находясь еще на достаточно большой высоте. После этого им необходимо было выполнить значительное снижение, а затем подготовиться и проходить облачный слой.
"Снижение из зоны пилотажа можно выполнять разными способами: либо нисходящей спиралью за несколько кругов, либо сделав переворот с выходом из пикирования в сторону аэродрома. Второй способ - интенсивное снижение переворотом - применяют многие летчики, которым необходимо побыстрее завершить свое задание и предоставить самолет другим пилотам. А в этот день должен был летать еще и космонавт Евгений Хрунов, так что мотивы для наиболее быстрого снижения были", - констатирует Аксенов.
По его мнению, выполнив переворот, Гагарин и Серегин задержались на две-три секунды с выходом из пикирования и неожиданно для себя попали в слой сплошной облачности. Аксенов уточняет, что предпосылками для попадания в плотные облака после переворота могли стать и другие обстоятельства: увеличение высоты и плотности облачности по сравнению с ее общим уровнем в месте входа в нее самолета, или недостаточная начальная высота ввода МиГ-15 в переворот.
"Таким образом, причиной катастрофы могли стать усложненная метеообстановка с расположением верхнего края сплошной облачности на высоте около 4-х километров, а нижнего края - на высоте всего 600 метров от земли; недооценка летчиками, прежде всего, Владимиром Серегиным, сложности имеющейся метеообстановки, а также ставшее неожиданностью для пилотов попадание в сплошную облачность на большой скорости в режиме интенсивного снижения, и, как следствие, невозможность устойчивого пилотирования по приборам. Еще одной причиной авиакатастрофы стал недостаток высоты от нижней кромки облаков до вывода самолета из пикирования", - заключает Аксенов.
По его словам, самым вероятным исходом от неожиданного попадания самолета в плотную облачность на высокой скорости без устойчивой работы приборов пространственного положения, в первую очередь, авиагоризонта, стало затягивание машины в глубокую нисходящую спираль, либо, при интенсивных попытках уйти вверх - срыв в скоростной штопор.
Согласно официальным данным расследования, самолет с Гагариным и Серегиным после выхода из облаков шел к земле почти вертикально со скоростью около 700 километров в час. На такой скорости МиГ-15 пролетел 600 метров, оставшихся до земли, примерно за три секунды.
"Отсутствие попыток катапультироваться как у Гагарина, так и Серегина, равно как и попыток выйти на связь, можно объяснить тем, что попадание в облачность стало для них неожиданностью, а после они уже оба пытались найти выход из создавшегося положения. Если же аварийная ситуация была связана с какой-либо внешней причиной, то пилоты незамедлительно сообщили бы об этом по радиосвязи", - уверен Аксенов.
Он отмечает также, что вертикальный пилотаж на тяжелом самолете МиГ-15 УТИ является очень непростой задачей.
"В нижней точке выполнения фигур и переворотов скорости самолета почти максимальные - около 700 километров в час. На МиГ-15 при интенсивном снижении проскочить лишних нескольких сот метров и даже километр вполне реально", - заключает Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт Владимир Аксенов.

Версии и слухи о гибели Юрия Гагарина

Вместе с тем, правительственная государственная комиссия, скурпулезно изучавшая все обстоятельства гибели первого космонавта планеты, так и не смогла однозначно объяснить причины трагедии, а ее отчет до сих пор засекречен. Власти и в наше время считают, что нет нужды в возобновлении расследования, поскольку уже были выявлены все факты, которые только возможно было выявить.
Одна из неофициальных версий гласит, что кабина пилотов не была герметичной: один из вентилей остался незакрытым. Обнаружив это, Гагарин и Серегин поспешили снизиться, но вошли в слишком крутое пике, из-за чего потеряли сознание.
Официальные выводы вкратце таковы: экипаж из-за изменившейся в полете воздушной обстановки (подробности не уточнялись) совершил резкий маневр и сорвался в штопор. Пытаясь вывести машину в горизонтальный полет, пилоты столкнулись с землей и погибли. Отказов или неисправностей техники обнаружено не было. Химический анализ останков и крови летчиков посторонних веществ не выявил.
Обстановка секретности породила и массу невероятных слухов. Один из них, получивший широкое народное признание, сводится к тому, что Гагарин с Серегиным перед полетом приняли по стакану водки. По официальным источникам, эта версия опровергается заключением о том, что алкоголь в крови обоих пилотов обнаружен не был. Категорически отвергает ее и Владимир Аксенов.
"Зная сложность и ответственность того летного дня для Юрия Гагарина, нам всем, кто знал ситуацию изнутри, как впрочем, и всем летчикам, просто дикими представляются все пересуды и обсуждения о том, что Гагарин и Серегин якобы отправились в полет пьяными", - отмечает Аксенов.

Существует неофициальная версия и о том, что у Гагарина возник конфликт с высшим руководством страны, и катастрофа была подстроена специалистами КГБ, агенты которого принимали активное участие в расследовании произошедшего. До сих пор ходят слухи и о том, что официально объявленная катастрофа - фальсификация властей, а на самом деле Гагарин был тайно арестован спецслужбами и после пластической операции на лице помещен в одну из провинциальных психиатрических больниц, где впоследствии и умер.
Ряд "исследователей" утверждает, что Гагарин сам подстроил катастрофу, сымитировав свою смерть, после чего еще много лет прожил под чужим именем в поселке в Оренбургской области, где погиб в результате несчастного случая на охоте уже пожилым человеком. Еще одна версия о так называемом малом "Советском лунном заговоре" содержит обоснования и ряд аргументов в пользу того, что Гагарин погиб не в ходе тренировочного полета на МиГ-15, а несколькими днями ранее, во время запуска нового секретного космического корабля в рамках программы СССР по освоению Луны.

От себя. Посмотрел причину смерти, дали информацию. В авиакатастрофе.

Изображение
Утро 12 апреля 1961 года, на медосмотре.
Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4753
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

Московская запеканка

Сообщение paia » 04 июл 2010, 22:21

Компания IBM провела масштабное исследование транспортных проблем в 20 крупнейших городах мира и составила рейтинг мегаполисов с наихудшим дорожным движением и самыми продолжительными пробками. По итогам опроса 8192 автомобилистов удалось выяснить, что Москве, занявшей четвёртое место в ротации, не хватило совсем чуть-чуть, чтобы занять первую строчку чёрного списка.
Самая плачевная, с точки зрения водителей, ситуация на дорогах имеет место в Пекине и Мехико. Степень затруднённости транспортного сообщения жители вышеуказанных городов оценили в 99 баллов из 100. На третьей позиции оказались пробки Йоханнесбурга (97), на четвёртом — заторы московских колец (84), на пятом — столпотворение автобусов, авторикш и такси на улицах Нью-Дели (81).
Места с пятого по двадцатое заняли: Сан-Паулу (75), Милан (52), Буэнос-Айрес (50), Мадрид (48), Лондон (36), Париж (36), Торонто (32), Амстердам (25), Лос-Анджелес (25), Берлин (24), Монреаль (23), Нью-Йорк (19), Хьюстон (17), Мельбурн (17) и Стокгольм (15).
Ранжируя изученные ими города в отношении «транспортной неблагополучности», исследователи из IBM учитывали такие показатели, как время в пути, время ожидания в пробках, недовольство завышенными ценами на топливо и ухудшением дорожной ситуации, проблемность движения в режиме start/stop, уровень стресса водителей и их раздражительность. Также в расчёт принимались негативное влияние пробок на работу, случаи, когда движение на улицах было полностью парализовано, и отсутствие желания садиться за руль из-за заторов.
Как думаете, где больше всего водителей призналось, что готово отказаться от поездки на работу или развернуться и поехать домой при виде глухого затора? Правильно, у нас. Неожиданно много автолюбителей в столице России (43%) считают для себя приемлемым вернуться домой при виде намертво стоящей улицы, а 35% хотя бы раз за последний месяц прогуляло работу по той же причине.

Изображение

Полностью: http://www.drive.ru/other/news/2010/07/ ... kanka.html
Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4753
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

13-летний астроном вошел в Книгу Гиннесса

Сообщение камаль » 07 июл 2010, 14:07

13-летний астроном вошел в Книгу Гиннесса
http://www.lifenews.ru/news/28456


7-классник Андрей Хлопин из Краснодарского края в свои юные годы доказал 5 серьезных научных гипотез.
В четыре года родители купили Андрею первый учебник по астрономии, а в 13 он уже доказал 5 научных гипотез, ответив на важные вопросы мировой науки.
Семья Хлопиных живет в маленьком кубанском хуторе Бейсужек-2. Комната Андрея сверху донизу увешана картами звездного неба.
— В четыре года он отказывался слушать сказки и требовал рассказать ему о звездах, — рассказывает Life News отец мальчика и полный его тезка Андрей Хлопин, который тоже страстно увлечен небом. Ветеран Афганской войны, он несколько лет состоял на службе в ВВС СССР.
— В 5 лет Андрюшка заявил, что неплохо было бы найти свой метеорит, — продолжает отец мальчика. — А вскоре на своем огороде мы обнаружили кусок оплавленного металла. Тогда я понял, что сына связывает с космосом нечто большее, чем просто тяга к знаниям.
Андрюша решил протестировать находку. Результаты Хлопины отправили ректору Кубанского государственного университета. И вскоре получили ответ, в котором сообщалось, что на данной территории метеоритов отродясь не находили.
— Я не мог в это поверить, — рассказывает Андрей-младший Life News. – Обломок не растворялся в кислоте и не пилился даже алмазными пилами. Я предположил, что это – частичка ледяного метеорита, который при падении на землю испарился.
С тех пор Андрей защитил 5 научных гипотез. Свою первую работу «Образование пояса астероидов вокруг Юпитера и Марса» Андрей написал в 9 лет, попав в Книгу рекордов Гиннесса как самый молодой автор научных гипотез.
Потом были гипотезы о планете Фаэтон, о Тунгусском метеорите и о возникновении серебристых облаков, тайна ночного свечения которых оставалась неразгаданной 150 лет.
В последние дни мая в Международном центре Рерихов семиклассник обнародовал свою пятую гипотезу — «Мир пульсирующих Вселенных», за что попал в международную Книгу рекордов Гиннесса во второй раз.
— Я занимаюсь астрономией не для достижения рекордов, — говорит Андрей, а для того, чтобы люди могли знать, что существуют разные варианты возникновения жизни во Вселенной.
камаль
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 02:54

Пугачева вылетела на срочную операцию в Израиль

Сообщение paia » 07 июл 2010, 17:53

Алла Пугачева пережила уже не одну операцию. Скачки давления, диабет, неожиданно вырастающие кисты, проблемы с ногами и эндокринной системой уже много лет не дают ей покоя. Однако главная забота Примадонны - сердце и сосуды.

Подробнее.
Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4753
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

Re: Из Интернета

Сообщение paia » 08 июл 2010, 11:41

КАИР, 7 июл - РИА Новости, Маргарита Кислова. Две высеченные в камне и хорошо сохранившиеся гробницы, возраст которых превышает 4 тысячи лет, обнаружила египетская археологическая миссия, работающая в некрополе Саккара близ Каира, сообщили в среду РИА Новости в Высшем совете по делам древностей (ВСДД) Египта.
Во время раскопок археологи обнаружили две высеченные в камне и украшенные фресками гробницы, принадлежавшие высокопоставленным сановникам (отцу и сыну) при фараонах Шестой династии (2374-2191 годы до нашей эры). Гробница отца, носившего имя Шендва, имеет ложную дверь, украшенную хорошо сохранившимися яркими цветными фресками, изображающими "владельца" гробницы по пути в Царство мертвых. Захоронение сановника было обнаружено учеными непосредственно под ложной дверью на глубине 20 метров под землей. Деревянный саркофаг и мумия усопшего во влажной почве не сохранились.
По словам главы ВСДД Захи Хаваса, в захоронении были обнаружены изделия из известняка, в том числе сосуды для подношений богам, выполненные в форме уток, в которых до сих пор лежат кости принесенных в жертву птиц, а также 30-сантиметровый известняковый обелиск - символ поклонения древних египтян богу Солнца - Ра.
Рядом с гробницей Шендвы археологи обнаружили гробницу его сына, носившего имя Хонсу. Эта гробница также украшена выдающейся красоты фресками и ложной дверью. Согласно расшифрованным учеными надписям на стенах гробницы, сын унаследовал все титулы отца и при жизни также занимал многочисленные высокопоставленные посты при одном из фараонов Шестой династии.
По словам Хаваса, неожиданным для ученых оказался тот факт, что гробницы Шендвы и Хонсу не были обнаружены и разграблены мародерами, активно действовавшими в Саккаре в разные исторические эпохи.
Открытые археологами недалеко от знаменитой ступенчатой пирамиды Джосера в Саккаре гробницы можно считать наиболее выдающимися памятниками эпохи Древнего Царства (примерно 2707-2150 годы до нашей эры) в истории Египта, найденными за последние десятилетия.

Саккара расположена примерно в 30 километрах к югу от Каира. Здесь находится древнейший некрополь столицы Древнего Царства - города Мемфис. В Саккаре обнаружены 11 царских пирамид, в основном, представителей Шестой династии. Наиболее известными погребениями считаются гробницы Тети, Пепи Первого и Пепи Второго. Однако самым знаменитым памятником Саккары, безусловно, является ступенчатая пирамида Джосера - фараона Третьей династии. В Саккаре обнаружены захоронения разных эпох - от самой древней Первой династии фараонов и до римской эпохи.

Изображение
Место раскопок в Саккаре, где были обнаружены две гробницы
Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4753
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

Катастрофа под Смоленском, проверяются новые версии

Сообщение paia » 09 июл 2010, 12:54

Польская прокуратура: самолет мог разбиться в искусственном тумане, наведенном Россией

Между тем в Польше появились новые теории заговора о причинах крушения президентского Ту-154 под Смоленском. Польская прокуратура предположила, что туман, который ограничивал видимость в зоне российского аэропорта, был создан искусственно непосредственно перед прилетом Леха Качиньского и его сопровождающих, пишет The Daily Telegraph.
Польские прокуроры обратились к США, чтобы узнать, возможно ли это вообще, с технической и научной точек зрения. Кроме того, Варшава отправила в Штаты запрос о получении фотографий с американского спутника в надежде, что эти снимки прольют свет на погодные условия в районе катастрофы. Польские эксперты хотят отследить, как менялась погода под Смоленском до крушения самолета и после него, пишет газета Gazeta Prawna.
Но это не единственная теория заговора, которую поляки хотят проверить с помощью американцев. Следователи также направили запрос, в котором решили узнать, возможно ли воздействовать на бортовые компьютеры дистанционно. Другими словами, в Варшаве не исключают вероятности, что кто-то специально сбивал показания навигаторов и других компьютеров, фиксирующих данные о полете, чтобы помешать пилотам приземлиться.
Наряду с этим, Варшава попросила у американской разведки записи переговоров, которые велись с борта самолета через спутник. Подобные мероприятия являются частью программы НАТО. В Польше известно, что за несколько минут до катастрофы Лех Качиньский разговаривал со своим братом Ярославом. Следователи хотят убедиться, что наиболее важные персоны были в курсе посадки под Смоленском.
Представитель польской прокуратуры подтвердил, что запрос о правовой помощи был направлен в США, однако отказался давать более подробные комментарии. Запрос был направлен в понедельник, после того как было получено предварительное подтверждение готовности оказать такого рода помощь.
Хотя польские следователи и подчеркивают, что заявления об искусственном тумане и дистанционном управлении навигаторами являются исключительно гипотезами, которые еще нужно проверить, но их разбор на официальном уровне может только увеличить количество сторонников теории заговора, которые винят во всем Россию.

Источник: http://newsru.com/world/09jul2010/smolensk.html
Аватар пользователя
paia
Администратор
 
Сообщений: 4753
Зарегистрирован: 07 май 2009, 01:17
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron